+380(44) 353-86-64, +380(99) 146-86-64, +380(96) 170-09-19, +380 (63) 363-57-85  Обратный звонок

InfoExpert Семинары и тренинги

тренинг

АНАЛИТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Как при планировании понимать не только число контактов,
а и сколько целевых покупателей приведет Ваша реклама


Киев · 6 декабря 2016
 
Медиа-анализ и прогноз эффекта –
новейшие тренды в рекламе
и маркетинге Украины

Знакомы вопросы?

Почему по статистике до 68% рекламы убыточно, а 14% сразу дает сверхприбыль при вчетверо меньших затратах?


С Вами на тренинге

разберем как моделировать стратегии и управлять факторами успешности рекламы так,
чтобы получать максимальный эффект в Вашем конкретном случае.

/


Материал дается простым доступным языком, понятным каждому
Многое из усвоенного на тренинге Вы сможете применять сразу же


Скачать кейс анализа рекламы новостроек в pdf >>               Скачать кейс анализа сообщений и роликов в pdf >>

Скачать памятку по видам рекламы, охвату, KPI и стратегиям pdf >>


Ключевая трансформация

Сможете определять влияние отдельных элементов медиа микса на все K.P.I. кампании и на общий бизнес-результат. А значит, будете знать, какие параметры коммуникаций и как улучшить, чтобы повысить отдачу от Вашей рекламы (в среднем на 35-45%).


/


Выдумывание и размещение рекламы наудачу без четких данных, какие факторы Вашей рекламы повысят отклик; какую, где и когда лучше разместить рекламу.

Очередь из клиентов и удвоение продаж за счет новой стратегии и создания рекламы с всегда высоким откликом для Вашего конкретного случая.

Слив маркетингового бюджета на малоэффективную и неработающую рекламу

Снижение затрат на малоэффективную рекламу до 40% за счет анализа и усиления факторов воздействия рекламы.

Сложности с определением факторов успешности каждой рекламы и степени их влияния на результат.

Увеличение окупаемости маркетинговых инвестиций (ROMI) на 35-45% за счет роста конверсии рекламы.




/
Методики медиа-аналитики помогут Вам измерять все нюансы контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они реагируют на Ваше предложение так или иначе.
И в результате Вы сможете планировать стратегии и создавать кампании с максимальной отдачей.

Реклама и маркетинговые стратегии,
которые удваивают поток клиентов и продажи

Методики медиа-аналитики дают результат в любом бизнесе, B2C и B2B

/


Для кого тренинг?

/

Маркетинг-директора, ру­ководители и собствен­ники, которые хотят конт­ролировать эффективность каждой рекламной актив­ности; увеличить про­дажи, сократив расходы на рекламу.

/

Маркетологи и рекламисты, которые хотят научиться управлять влиянием элементов медиа микса на результат коммуникаций и увеличить свою профессиональную ценность.

/

Рекламные, PR и маркетинговые агентства, которые хотят увеличить свой доход, предлагая клиентам оптимизацию бюджетов, прогноз и аналитику эффективности кампаний.


Получите максимальную отдачу от любой рекламы

Методики медиа-аналитики подходят для всех видов рекламы

/

Программа тренинга

Все об эффективности рекламы за 1 день. Никакой "воды" – только по сути.




    10:00 –11:30   Модуль 1

  • Планирование рекламных
    кампаний и стратегий
  • Что, зачем и как измерять,
    анализировать и прогнозировать
  • Рациональное распределение
    рекламного и маркетингового бюджета
  • Анализ структуры и эффективности рекламных кампаний: своей и конкурентных
  • 11:30 –11:45   Кофе брейк

    11:45 –12:40   Модуль 2

  • Психология воздействия
    коммерческой и социальной рекламы
  • Механизмы формирования мнений
    у потребителей рекламы
  • Анализ установок потребителей
    рекламы и воздействие на них
  • 12:40 –12:50   Кофе брейк

    12:50 –13:30   Модуль 3

  • Определение и устранение причин «неработающей» рекламы
  • Построение эффективных рекламных сообщений

    13:30 –14:30   Обед.
                            В стоимость участия не входит

    14:30 –16:00   Модуль 4

  • Аналитика и KPI (ключевые показатели эффективности) для on-line рекламы
  • Аналитика и KPI (ключевые показатели эффективности) для off-line рекламы
  • Оценивание эффекта от рекламы
    после проведения кампаний
  • Прогнозирование эффективности
    рекламы до ее запуска
  • 16:00 –16:15   Кофе брейк

    16:15 –17:30   Модуль 5

  • Распространенные ошибки и «ловушки»
    при оценивании эффективности
    в off-line и on-line рекламе
  • Повышение эффективности рекламы
  • 17:30 –18:00

  • Ответы на вопросы,
    резервное время,
    вручение сертификатов


Материал дается простым доступным языком, понятным каждому.
Для его понимания не потребуется какое-либо специальное техническое образование.

Скачать программу тренинга в pdf >>               Скачать презентацию тренинга в pdf >>


Кто ведет тренинг?

Наши специалисты-практики не проводят тренинги на любые возможные темы. Мы глубоко специализируемся
на эффективности и аналитике в самых различных сферах. Выполняем реальные проекты и
в дополнение занимаемся обучением.

Лев Коршевнюк /Levushkin/

Ph.D., канд. техн. наук по системному анализу

CEO компании "InfoExpert" (статус SALESmanago Certified Partner)
Председатель клуба выпускников Института прикладного системного анализа НТУУ "КПИ"

Более 10 лет опыта профессионального обучения. Экспертиза в области социальной, вербальной аналитики, экспертного оценивания объектов, прогнозирования и предвидения. Автор многих решений и методик для повышения эффективности социальных, политических, маркетинговых исследований, коммуникаций и рекламы.

Работаем в любой отрасли

Имеем опыт работы для компаний и организаций из самых различных сфер:


ГЛАВНОЕ
тренинг навсегда меняет подход к рекламе и маркетингу с проб и ошибок
на построение оптимальной стратегии и удвоение продаж


Когда, где и сколько стоит?

Участие в тренинге при предварительной регистрации и оплате

6 декабря 2016 (вторник)

Начало в 10:00
Окончание в 18:00

В стоимость входят все кофе-брейки. Обед – не входит!

Тренинг Раздаточный материал Кофе-брейки

Академия ДТЭК

г. Киев
ул. Жилянская, д. 75
Бизнес-центр "Евразия", 12 этаж

Академия ДТЭК Бизнес-центр "Евразия" Посмотреть на карте в новом окне

Пакеты участия
возможен наличный и безналичный расчет



Базовый

  • тренинг


6 500 грн

Gold

  • тренинг
  • в подарок 30 дней бесплатной консультаци­онной поддержки после тренинга


7 000 грн

VIP

  • тренинг
  • в подарок 30 дней бесплатной консультаци­онной поддержки после тренинга
  • профессиональный аудит эффективности рекламных активностей клиента: отчет с рекомендациями
    (обычная цена аудита по прайсу 5000 грн)


9 500 грн

Наиболее полезным будет прохождение тренинга сразу несколькими Вашими ключевыми сотрудниками

Зарегистрируйтесь
и забронируйте выгодное предложение по текущей цене
цена и скидка на количестве может измениться в любой момент


Бесплатная консультационная поддержка

30 дней после тренинга (в подарок) для пакетов Gold и VIP

Если у Вас появятся какие-либо вопросы по тематике тренинга после его проведения, или Вы столкнетесь со сложностями при планировании и анализе рекламы, либо вдруг возникнут трудности с внедрением методик повышения эффективности рекламных кампаний, или же просто захотите что-то обсудить, Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультационную поддержку.


Типовые мифы, заблуждения и стереотипы, которые мешают
Вам идти на тренинг:

/

< кликните на миф, чтобы раскрыть >


Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, - самые опасные. – А. Смит

  • Количественно измерять эффект от рекламы невозможно
  • Допустим, измерить эффективность рекламы получится, но прогнозы – это «пальцем в небо»
  • Никто не сможет гарантировать эффект от кампании
  • Я и так уже все знаю, мы давно измеряем эффективность нашей рекламы
  • Я и так уже прогнозирую результат и использую аналитику при планировании кампаний
  • Я завален рутиной и некогда сходить на тренинг
  • Тренинг все равно ничего не даст
  • Моих сотрудников все равно ничему не научить
  • Тренинг – это дорого
  • Шеф не оплатит мое обучение
  • Аналитика – это сложно


Подумайте, что будет, если Вы закроете этот сайт, отмахнетесь и потратите свой день 6 декабря на обычный заурядный «день сурка», рассказы о котором не воодушевляют не только Ваших коллег и друзей, но и Вас самих? А время будет идти. День за днем. Утопая в рутине и отставая от остальных. И когда будет тот профессиональный рост и новый опыт, которые Вы так ждали от жизни?

Только честно?



Пожалуйста, поделитесь тренингом с коллегами